Текущее поколение автомобиля на рынке находится уже четыре года, и этот срок достаточный для того, чтобы дизайн всем приелся и потребовались новшества. И если в прошлый раз новшеством была узкая «двухэтажная» оптика, то теперь её напротив убрали. В грядущем кузове фары примут стандартный для большинства автомобилей облик:
Помимо оптики сразу бросается в глаза изменение бамперов, фишкой которых является симметричность — на обоих выделяются характерные вертикальные «клыки». Так же увеличили решетку радиатора (казалось бы, куда еще больше?). Вновь новый дизайн дисков 17″ и 18″ размеров, при этом штатным по прежнему остается 16″.
А вот салон кардинальных изменений не претерпел. Изменения в дизайне интерфейсов дисплеев, блока кнопок мульти-руля и подсветке климат-контроля.
Дополнительные опции для премиальных комплектаций пополнились виртуальными приборами и электромеханическим ручным тормозом. Среди умных систем новая функция: автоматическое торможение при возникновении угрозы столкновения с пешеходами.
Но и сами комплектации уже не те, что прежде. В каком виде они дойдут до России пока еще неизвестно, а вот в США из ассортимента пропали варианты X-Line и Soul Turbo (1.6l и 204 л.с.). У наших заокеанских друзей теперь только двухлитровые двигатели.
Старт продаж в США ориентировочно этим летом. Минимальная цена — 19300 долларов, что по текущему курсу — 1 199 012 рублей.
Третий кузов был лучше 🙁